НА ГУМАНИТАРНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ (ГФ) ВЕДЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ ПО ДВУМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
реклама и связи с общественностью;
социология*.
Гуманитарный факультет специализируется на изучении сферы социальных взаимоотношений – сложной и труднопредсказуемой области. Студенты знакомятся с закономерностями человеческого мышления и коммуникаций, учатся анализировать и формировать общественное мнение, управлять массами и небольшими коллективами. Они пишут статьи и книжки, снимают видеоролики, ведут блоги и сайты, организуют крупные мероприятия.
Выпускники первого направления совмещают навыки журналиста, писателя, сценариста, дизайнера, имиджмейкера, маркетолога, управленца. Выпускники второго анализируют общественные и культурные процессы, постигают методологию социологического «ремесла».
И те, и другие работают сегодня аналитиками, специалистами в больших корпорациях и небольших фирмах, рекламных агентствах, средствах массовой информации, отделах маркетинга и отделах по связям с общественностью. Среди них есть и педагоги, и актеры, и руководители предприятий.
Ежегодно студенты гуманитарного факультета совместно с Новосибирским клиническим центром крови проводят донорскую акцию «Донормен» и вместе с ведущими специалистами профильных предприятий – практико-ориентированную конференцию «Фишка», на которой встречаются с будущими работодателями и постигают секреты профессионального мастерства.
Среди преподавателей факультета – доктора и кандидаты социологических, философских, филологических, экономических наук, культурологии и политологии. На выпускающей кафедре работают ученые из институтов СО РАН и специалисты-практики, сотрудничающие с ведущими предприятиями города.
* образовательная программа, которая не имеет государственной аккредитации